Гарантия и возврат товара
В течение 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара на условиях:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена.
Продавец имеет право отказать в возврате, если не соблюдены данные условия.
Для возврата товара необходимо согласовать способ обратной доставки товара. Возврат товара происходит в точке выдачи или путем отправки товара посредством почтовой службы. Доставка товара происходит на средства покупателя.
Обязательным условием обмена гарантией является наличие фабричной упаковки (если она есть), гарантийных наклеек, защитных пленок и полная комплектность изделия. В случае дисплеев и сенсоров, после снятия защитной пленки/пломб или наличия следов установки (остатки клея, потертости, механические повреждения), гарантия на товар не распространяется.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае:
естественного износа или истощения ресурса;
повреждений в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
механические или химические повреждения товара;
повреждений, вызванных дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникших в результате соединения и подключения товара к другим устройствам;
повреждений, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил его эксплуатации, монтажа и транспортировки, указанных в эксплуатационных документах;
использование программного обеспечения, не входящего в комплект изделия или не предусмотренного изготовителем;
было несанкционировано раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
При возникновении гарантийного случая необходимо отправить товар обратно, после чего мы в течение трех дней сделаем вывод о причине поломки изделия (в частном случае рассмотрение возвращенного товара может составлять до семи дней). Затем производится замена товара на новый или возврат средств.
Если вы сомневаетесь, подлежит ли поломка гарантийному ремонту, перед отправкой возврата перезвоните оператору для консультации.
Для решения вопросов, связанных с возвратом товара, обращайтесь по телефону, указанному на странице "Контакты".